"Продюсеры талантов" - чья роль важнее?

На уроке рисования учитель подошел к ученице и спросил: «Что ты рисуешь?». Она ответила: «Я рисую Бога». «Но никто не знает, как выглядит Бог», — возразил педагог, и услышал ответ: «Через 10 минут узнают».

Дети обладают поразительным творческим складом ума и способностью находить нестандартные решения. Современная система образования движется в направлении создания условий для развития вариативного дополнительного образования, формирования и реализации инновационных проектов и программ, повышения квалификации учителей в аспекте работы с одаренными детьми. Основными задачами государственной политики по выявлению и развитию молодых талантов являются создание условий для развития способностей всех детей и молодежи независимо от места жительства, социального положения и финансовых возможностей семьи, поддержка лучших учителей и образовательных учреждений, распространение лучшей практики их работы и передовых методов обучения.

Вместе с тем, социологические исследования показывают, что главные продюсеры талантов собственных детей – заинтересованные родители, готовые к мотивации ребенка, оплате и дополнительных услуг, и предметной подготовки для результативного участия в конкурсах и олимпиадах. Родители понимают, что в современном мире гораздо важнее навыки и таланты, нацеленность на результат, развитие в ребёнке его сильных сторон.

На старшей ступени школьного образования заинтересованность начинают проявлять и будущие работодатели… 

Комментарии   

#8 RE: "Продюсеры талантов" - чья роль важнее?Аноним
Моя дочь успевает на «отлично» в школе, но у нее все равно остается много времени для дополнительных занятий. Она любознательный ребенок, и часто пробует разные занятия. Ей очень сложно определиться, чем же все-таки заниматься серьезно. Ваш сайт помогает нам сориентироваться в великом множестве кружков, олимпиад, полезных сайтов для развития таких детей
Цитировать
#7 RE: "Продюсеры талантов" - чья роль важнее?Любовь
Мы живем далеко от большого города. Добираться в школу ребенку приходиться около часа. Возможности посещать кружки вне школы в нашем населенном пункте небольшие. Мы очень рады, что в школе есть много кружков, и наш ребенок может посещать многие из них бесплатно после уроков в своей школе. Хотим сказать большое спасибо учителю литературы за интересные занятия, ее неравнодушное отношение к нашим детям!
Цитировать
#6 RE: "Продюсеры талантов" - чья роль важнее?Elenochka
Бизнес свой интерес видит, отбирает уже готовых одаренных детей. Зато у них не «по блату», как раньше говорили, бизнесу нужна прибыль и еще раз прибыль.
Цитировать
#5 RE: "Продюсеры талантов" - чья роль важнее?Майрануш
Я считаю, что для работы с одаренными детьми учителю нужно самому постоянно учиться и повышать свою квалификацию. Сейчас все так быстро меняется, что не все учителя успевают осваивать многие вещи, которыми уже владеют дети. В нашей школе работают разные учителя. Есть, конечно, и те, кто не хочет меняться и ведет обычные уроки. Но, по-моему, детям, особенно подросткам, интереснее усваивать материал на уроках учителя, который умеет дать современный урок.
Цитировать
#4 RE: "Продюсеры талантов" - чья роль важнее?Анжелика Власова
В наш лицей на конференцию приезжали представители престижного технического университета. Моя дочь выступала с проектом, который мы готовили всей семьей. Наш учитель химии предложил ребенку интересную тему. У нас с мужем высшее образование, и мы хотели бы, чтобы наша дочь тоже училась в университете. Поэтому для нас очень важно, чтобы она участвовала в таких мероприятиях. Ее доклад очень понравился представителям университета. После окончания секции они подошли к учителю химии, чтобы поговорить о нашей дочери и предложить ей участвовать в олимпиадах их университета, которые дают преимущества при поступлении. Очень приятно, что труд нашего учителя не пропал даром!
Цитировать
#3 RE: "Продюсеры талантов" - чья роль важнее?Павел Петрович
Учитель физики моего сына сумел заинтересовать ребенка своим предметом на уроках, видя, что у ребенка есть способности и ребенок достаточно трудолюбив. Сын много занимался дополнительно с учителем после уроков на занятиях внеурочной деятельности. Итогом их совместных усилий стала победа ребенка на региональном этапе всероссийской олимпиады по физике в 9 классе. В старшей школе мы планируем помочь ему идти дальше и очень надеемся победить в всероссийском этапе. Очень хочется, чтобы сын имел возможность поступить в хороший ВУЗ. Конечно, технического направления. Очень благодарны учителю за хорошее начало!
Цитировать
#2 RE: "Продюсеры талантов" - чья роль важнее?Елена
Поддерживаю точку зрения, что главный продюсер таланта – это заинтересованные родители. Они и переезжают в столичные города, чтобы дети имели возможность учится в престижных балетных школах, лицеях при университетах. Яркий пример – мама Цискаридзе
Цитировать
#1 RE: "Продюсеры талантов" - чья роль важнее?Анна
Согласна, что каждый учитель должен иметь время для работы с одаренными детьми. Он должен видеть возможности творчества своих учеников и уметь поддерживать их в любых начинаниях. Учитель математики моего сына на занятиях внеурочной деятельности готовит детей к олимпиадам: решает с ними более сложные, чем на уроках. Ребенку очень нравятся эти занятия, потому что нет спешки, как на уроках, он чувствует интерес учителя к себе. После таких занятий настрой ребенка на такой сложный урок как математика меняется.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить