Выбираем дополнительные занятия для ребёнка

Сегодня образование не ограничивается только школой. Большинство детей ходят в студии, секции, кружки. Их принято выбирать исключительно по направлению или желанию ребёнка заниматься чем-то конкретным.

Когда отдаешь ребёнка на кружки и дополнительные занятия, что важно?

  • попадание в интересы и увлечения ребёнка;
  • адекватная цена;
  • логистика (как добираться, может ли ребёнок доехать самостоятельно);
  • престиж, эксклюзивность: конный спорт, журналистика, фигурное катание, триатлон, балетная школа — кто бы не хотел попробовать;
  • личные амбиции: ты уж наверстаешь всё, что мне не додали;
  • за компанию: вот наши друзья пошли, вместе веселее будет;
  • рекомендация занятий: там така-а-я школа, такой уровень;
  • рекомендация конкретного педагога.

Юлия Рих  (блогер МЕЛ) предлагает начинать выбор с поисков педагога, который подойдёт именно вашему ребёнку.

 Насколько этот педагог увлечён своим предметом, насколько он способен работать с детьми и найти к ним подход, умеет ли он подстраиваться и быть авторитетным, есть ли у него система и технология как привести ребёнка из «точки 0» в конечную точку. Будет ли он давить, настаивать, дожимать или вдохновлять, помогать и расчищать дорогу? Сделает ли он ставку на самого сильного в группе, перестав обращать внимание на остальных, как это часто бывает в спорте, или сумеет распределить внимание на всех, подводя каждого к посильному уровню? Учтёт ли особенности вашего ребёнка. Ведь один слушает и пишет на бумаге, второй слушает и смотрит в окно, третьему нужно пару месяцев присматриваться, чтобы довериться и начать разговаривать. Что важного для жизни вынесет ребёнок из этого общения, насколько эти уроки помогут ему взрослеть, крепнуть, развиваться и получать новые знания — будь то музыка, шахматы, плавание, биология, математика, астрономия, футбол, танцы или борьба.

Есть такие педагоги, которые владеют тайным знанием, где находится волшебная кнопка вовлечённости.  Поэтому выбирайте человека, который вложит в вашего ребёнка то, что не можете или не успеваете вы. Не столько предмет, сколько силу, характер, жажду поиска нового знания и приключений!

Комментарии   

#5 RE: Выбираем дополнительные занятия для ребёнкаГалина Олеговна
Уважаемые родители, ваши комментарии, конечно, замечательные, но давайте вернемся в реальную жизнь мегаполиса, к реальным педагогам, к транспортным пробкам, к нехватке времени и т.д. Мечты и реальность.
Цитировать
#4 RE: Выбираем дополнительные занятия для ребёнкаЯна
Поистине большая жизненная удача – найти «своего УЧИТЕЛЯ»
Цитировать
#3 RE: Выбираем дополнительные занятия для ребёнкаДерябин Борис
Я считаю, что при выборе дополнительного занятия есть несколько проблем. Часто родителям сложно принять решение, ведь кружков и клубов очень много. Проблема еще и в том, что иногда родители сами решают, куда должен ходить их ребенок
Цитировать
#2 RE: Выбираем дополнительные занятия для ребёнкаРимма Дмитриевна
Мой ребенок ходит на кружок «Клуб космонавтики» с большим удовольствием. 3 года назад нам порекомендовали его наши друзья. Мы не проиграли в выборе. Ребенок проводит в кружке все свободное время, посещает занятия даже в субботу и воскресенье. Мы думаем, что это благодаря отношению педагогов к детям. Они стали детям настоящими друзьями, готовыми выслушать и поддержать в любой сложной ситуации.
Цитировать
#1 RE: Выбираем дополнительные занятия для ребёнкаНадежда Васильевна
Мне кажется, что именно настоящие педагоги дают ребёнку основы воспитания, а главное, взгляд на мир и события, которые родитель дать не может, он решает задачи: обеспечить безопасность, накормить, вылечить, выучить, выслушать, утешить….
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить