0 57

«Академия талантов» не похожа ни на одно учебное заведение - это новая проектная площадка образования, включающая в себя различные тематические центры: Центр интеллектуальных игр, Выставочно-концертный центр, Студия Хранителей дворца и Студия визуальных искусств. Каждый день в «Академии талантов» насыщен интеллектуальными и творческими событиями для детей и молодежи Санкт-Петербурга: выставки, конференции, семинары, концерты... Ежедневно более ста школьников участвуют в событиях «Академии талантов» и обучаются в постоянно действующих центрах.

Педагогический коллектив дворца сформирован из молодых перспективных педагогов, имеющих опыт работы с талантливыми подростками. Авторские программы и уникальные методики позволяют не просто выявить таланты школьников, но и на 100% раскрыть их потенциал.

Главная целевая аудитория «Академии талантов» школьники средней и старшей возрастной категории. Работа Академии осуществляется на договорной основе со школами Санкт-Петербурга по системе класс-проект. Также каждый школьник может выбрать по душе направление и записаться на занятия.

 Подробнее: http://academtalant.ru/

0 56

ГБОУ «Балтийский берег» является многопрофильным оздоровительно-образовательным учреждением Комитета по образованию Санкт-Петербурга. Основным предметом деятельности Учреждения является:

0 54

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга — одно из крупнейших образовательных учреждений Санкт-Петербурга было основано в 1944 году. Коллектив Дворца находится в постоянном творческом поиске новых направлений работы, партнёров по взаимодействию. Разработаны и реализуются проекты совместной работы с Международной Ассоциацией по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, Молодёжным Морским Советом Санкт-Петербурга, Фондом художника Михаила Шемякина.

 Подробнее: http://dumspb.ru/

0 53

5 сентября 1966 года приказом Ленинградского городского отдела образования была открыта Городская детская техническая станция (ЛГДТС), в которой начали работать кружки: авиамодельный, ракетомодельный, радиосвязи и кружок кинолюбителя.

В 1970 году Городская детская техническая станция была переименована в Ленинградскую городскую станцию юных техников, в которой открылись новые лаборатории: картинга, автодела, спортивной радиопеленгации («охота на лис»), мягкой игрушки и фото.

В 90-е годы, годы перестройки и становления дополнительного образования, станция техников переименовывалась несколько раз: в 1990 году – в Городской центр детского технического творчества, в 1992 году – в государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр «Молодежное», в 1997 году – в государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Городской центр детского технического творчества.

С 2004 года наш Центр называется Городское образовательное учреждение дополнительного образования детей Санкт-Петербургский центр детского технического творчества (ГОУ ДОД СПбЦДТТ).

Со 2-го декабря 2011 года переименовано. Новое полное наименование Образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Санкт – Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества.

Сегодня в  Центре работают 245 объединений научно-технической, спортивно-технической и художественной направленности, где обучаются более 4000 воспитанников.

 Подробнее: http://center-tvorchestva.ru/

0 52

Наверное, каждый житель и гость Санкт-Петербурга был когда-то впервые впечатлён обликом дворцового ансамбля, находящегося в самом сердце города-героя, на месте встречи Невского проспекта с рекой Фонтанкой, который до революции принадлежал императорской семье, а после был отдан детям. И сейчас многие юные петербуржцы посещают кружки Аничкова дворца.

Этот памятник русской архитектуры великолепен, поскольку создавался постепенно, вбирая в себя влияние эпох и стилей, отражая вкусы своих аристократических владельцев. Растрелли, Земцев, Руска, Старов, Кваренги, Росси, Штакеншнейдер - все великие зодчие внесли свою лепту в проектирование Аничковой усадьбы, чтобы сегодняшним ребятишкам было удобно заниматься разнообразным творчеством, которое предлагают детские кружки Аничкова дворца.

0 51

В современной школе проходят обучение учащиеся с новым миропониманием. Естественно, что обеспечить реализацию их жизненных способностей и устремлений весьма проблематично. Поэтому сегодня очень важно прибегать к методам и средствам, имеющим наибольшее воздействие на подрастающее поколение.

Педагогами ведется поиск методических приемов и форм, новейших подходов для приобщения подростков к нормам и правилам общественной жизни. Историко-краеведческое воспитание средствами музеев города имеет огромное значение в становлении личности, является эффективным методом совершенствования образовательной среды.

Предлагаем информационную подборку музейного пространства Санкт-Петербурга, которая представляем перечень музеев с адресами и кратким описанием имеющихся экспозиций.

Подробнее: 

1. Музеи.xlsx

2. Музеи Санкт-Петербурга

3. Каталог школьных музеев

 

 

0 50

Физическая культура и спорт являются приоритетным направлением развития, которое оказывает влияние на многие параметры социально-экономического положения города. Обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту является необходимым условием развития человеческого потенциала и улучшения качества жизни населения Санкт-Петербурга.

Состояние развития спорта является важнейшим фактором оздоровления населения, привлечения детей и подростков к здоровому образу жизни, снижению нагрузки на правоохранительную деятельность и на медицинское обеспечение. Инфраструктура спорта является важнейшей составляющей, обеспечивающей развитие спорта высших достижений и массового спорта, качество городской среды.

Подробнее: 

Перечень государственных бюджетных образовательных учреждений физкультурно-спортивной направленности, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга

Спорт.docx